суббота, 16 июня 2012 г.

Нежность

Привет всем)
я эти дни стахановка) Даешь по 2 открытки на день) это у меня активизировались резервы, как говорит мой муж) перед выходом на работу решила ударно поскрапить... говорят, что "перед смертью не надышишься", но я все-таки попробую)))
У меня сегодня 2 открытки. Первая - нежная, вторая, впрочем, тоже) в общем, чего писать зря) клавиши стирать... смотрите сами)







Сделала я ее по палитре от блога Тhe shabby tea room, вот она, красавица...
 А вдохновил на работу меня скетч от блога "Скрап Галерея"

5 комментариев:

  1. Ого, люстра зачётная :)))
    Люблю эти фигулинки хрустальные, типа капли.
    Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Очень нежная! Спасибо, что выбрали скетч от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, очень понимаю по поводу выхода на работу! Сама с трудом думаю об этом моменте, а он неумолимо приближается. :) открыточка чудесная! Очень-очень нежная! Спасибо, что по скетчу от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить